Определились «золотые брэнды» года / «BTL Sostav.ru. Новости»
2 октября в Москве прошла четвертая ежегодная церемония вручения Национальной премии "Золотой брэнд". Мероприятие состоялось в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках VI международной выставки "BuyBrand" - крупнейшего в России делового форума в секторе франшиз и франчайзинга.
Наградной совет Премии вручил награды в шести номинациях:
"Растущее число участников конкурса "Золотой брэнд" говорит о том, что в российскую экономику все более органично интегрируются схемы ведения бизнеса, давно привычные для всех развитых стран. Чем глубже будут становиться взаимосвязи отечественных компаний с международным бизнесом, тем скорее в нашей стране сформируется современное, цивилизованное рыночное пространство", - отметил Андрей Лапшов, член Наградного совета Премии "Золотой брэнд", президент коммуникационной группы INSIDERS, президент российского представительства Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC-Россия). Национальная премия "Золотой брэнд" является в России единственной, уникальной в своем роде коммерческой премией в сфере франчайзинга, обладающей атрибутами Государственной награды.
Ежегодно для работы в жюри конкурса - Наградном совете Премии - приглашаются ведущие российские специалисты в области экономики, юриспруденции, интеллектуальной собственности, общественных связей и СМИ. В этом году в состав Наградного совета Премии вошли Наталья Виноградова, управляющий партнер выставочной компании "BuyBrand"; Александр Костин, секретарь оргкомитета конкурса "Золотой брэнд", эксперт по оценке Республиканского научно-исследовательского института интеллектуальной собственности (РНИИИС), управляющий партнер Консультационно-исследовательского центра интеллектуального капитала Labrate.ru; Валентина Шиповалова, автор и ведущий BuyBrand-семинаров, преподаватель МГУ, ведущий консультант агентства "Барклай"; Ирина Загерт, член РКА, президент аудиторской фирмы "Фемида-аудит", председатель экспертного совета, председатель Комитета по взаимодействию с внутренними аудиторами; Александр Майлер, председатель Совета директоров Российской Ассоциации франчайзинга; Олег Солодухин, вице-президент Компании развития общественных связей; Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы INSIDERS, президент российского представительства Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов; Дмитрий Солопов, креативный директор Управляющей компании "Объединенные медиа".
Наградной совет Премии вручил награды в шести номинациях:
- "Инновационный брэнд",
- Социально значимый брэнд",
- Франчайзинг в лицах",
- "Франчайзер года",
- "Франчайзи года",
- "Золотая франшиза".
"Растущее число участников конкурса "Золотой брэнд" говорит о том, что в российскую экономику все более органично интегрируются схемы ведения бизнеса, давно привычные для всех развитых стран. Чем глубже будут становиться взаимосвязи отечественных компаний с международным бизнесом, тем скорее в нашей стране сформируется современное, цивилизованное рыночное пространство", - отметил Андрей Лапшов, член Наградного совета Премии "Золотой брэнд", президент коммуникационной группы INSIDERS, президент российского представительства Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC-Россия). Национальная премия "Золотой брэнд" является в России единственной, уникальной в своем роде коммерческой премией в сфере франчайзинга, обладающей атрибутами Государственной награды.
Ежегодно для работы в жюри конкурса - Наградном совете Премии - приглашаются ведущие российские специалисты в области экономики, юриспруденции, интеллектуальной собственности, общественных связей и СМИ. В этом году в состав Наградного совета Премии вошли Наталья Виноградова, управляющий партнер выставочной компании "BuyBrand"; Александр Костин, секретарь оргкомитета конкурса "Золотой брэнд", эксперт по оценке Республиканского научно-исследовательского института интеллектуальной собственности (РНИИИС), управляющий партнер Консультационно-исследовательского центра интеллектуального капитала Labrate.ru; Валентина Шиповалова, автор и ведущий BuyBrand-семинаров, преподаватель МГУ, ведущий консультант агентства "Барклай"; Ирина Загерт, член РКА, президент аудиторской фирмы "Фемида-аудит", председатель экспертного совета, председатель Комитета по взаимодействию с внутренними аудиторами; Александр Майлер, председатель Совета директоров Российской Ассоциации франчайзинга; Олег Солодухин, вице-президент Компании развития общественных связей; Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы INSIDERS, президент российского представительства Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов; Дмитрий Солопов, креативный директор Управляющей компании "Объединенные медиа".
Контакты центральной пресс-службы
Почта для СМИ: pressa@invitro.ruДля коммерческих предложений по рекламе и полиграфии:reklama@invitro.ru