Вы можете оставить обратную связь по любому из вопросов ниже
Пожалуйста, выберите раздел и заполните необходимые данные
(поля, отмеченные * - обязательны для заполнения).
Задать вопросПожаловатьсяВыразить благодарностьПредложить идею
Проверить готовность результатов можно по ссылке , указав ИНЗ (индивидуальный номер заказа, указан в чеке и смете), дату рождения и фамилию пациента.
Или в личном кабинете.
Результаты можно скачать и/или отправить на почту.
Если остались вопросы – заполните форму нижеМы обязательно вам поможем.
Получить перевод результатов можно двумя способами:
1. В личном кабинете. Бесплатно. Срок выполнения: от 15 минут до 24 часов.
2. В медицинском офисе. Стоимость перевода зависит от региона. Срок выполнения: 1 рабочий день.
Если остались вопросы – заполните форму ниже. Мы обязательно вам поможем.
График работы медицинского офиса, время приема биоматериала, список услуг можно посмотреть на нашем сайте в разделе “Адреса”, выбрав удобный офис.
Срок выполнения, информацию о подготовке или стоимость исследования указаны на странице выбранного исследования в каталоге анализов. Информация по условиям оказания услуг – раздел Медицинские услуги.
Если остались вопросы – заполните форму ниже. Мы обязательно вам поможем.
Для вступления в регистр, необходимо сдать анализ крови на HLA-типирование (исследование генов, отвечающих за тканевую совместимость) в любом медицинском офисе Инвитро РФ.
Информацию о правилах сдачи анализов для донорства костного мозга уточняйте в Русфонде – национальном регистре доноров костного мозга.
Участникам программы донорства костного мозга анализ крови на HLA-типирование в Инвитро осуществляется за счет Русфонда.
Если остались вопросы – заполните форму ниже. Мы обязательно вам поможем.
Заполните поля ниже и прикрепите скан или фотографию чеков за услуги Инвитро.
Если возникла ошибка, укажите в текстовом поле:
браузер (Chrome, Safari, Яндекс и т.д.)
операционную систему (Windows, iOS, Android и т.д.)
действия, которые привели к некорректной работе системы
и прикрепите скриншот ошибки и/или экрана.
Укажите, пожалуйста, телефон или логин с которого обращались и приблизительное время обращения в текстовом поле ниже. Это поможет быстрее разобраться в ситуации.
Опишите, пожалуйста, ситуацию максимально подробно в текстовом поле ниже. Это поможет быстрее разобраться в ситуации.
Если возникла ошибка, укажите в текстовом поле:
браузер (Chrome, Safari, Яндекс и т.д.)
операционную систему (Windows, iOS, Android и т.д.)
действия, которые привели к некорректной работе системы
и прикрепите скриншот ошибки и/или экрана.
Это поможет быстрее устранить возникшую проблему.
Спасибо за обращение
Обращение отправлено. Вопрос адресован ответственным
сотрудникам. Ответ придет на почту mail@mail.ru в течение 7 дней.
Заполните поля ниже и прикрепите скан или фотографию чеков за услуги Инвитро.