Поиск:


ИНВИТРО - cоциально значимый брэнд 2006

08.11.2006

1 ноября 2006 г. Независимая лаборатория ИНВИТРО была награждена национальной премией в области франчайзинга «Золотой брэнд» в номинации «Социально значимый брэнд» за поддержку и развитие социальной сферы. Высокая степень ответственности и социальная ориентация деятельности ИНВИТРО заслужили достойную оценку и внимание у профессионалов бизнеса.

Национальная премия «Золотой брэнд» - крупнейшее и наиболее значимое событие в области франчайзинга, проводится в рамках Международной выставки «Купи брэнд». Премия призвана способствовать развитию отечественной экономики путем поощрения ведущих франчайзинговых компаний на территории Российской Федерации, которые добились наилучших показателей эффективности в управлении брэндом как нематериальным активом.

Программа «Франчайзинг ИНВИТРО» стартовала всего год назад, но уже успела доказать свою эффективность. На сегодня в сети ИНВИТРО работают более 20 франчайзинговых процедурных кабинетов, среди которых как московские, так и региональные. Франчайзинговые кабинеты ИНВИТРО обеспечивают качественными лабораторными исследованиями жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Обнинска, Калуги, Челябинска, Самары, Тулы. В 2007 году планируется дальнейший рост франчайзинговой сети ИНВИТРО и открытие новых офисов, как в Москве, так и в других городах России.


Возврат к списку