Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
Бесплатный звонок по России
  • Первые лица
  • Отзывы VIP клиентов
  • Call-центр
  • Лицензии, сертификаты
  • Контроль качества
  • Оборудование
  • Социальная ответственность
  • Высшая медицинская школа
  • Вакансии
  • Контакты
  • 10.11.2014

    В понедельник Независимая лаборатория ИНВИТРО, крупнейшая частная компания в сфере коммерческой лабораторной диагностики России, отметила день рождения.

    Компания, среди основателей которой Александр Юрьевич Островский, шестнадцать лет назад официально закрепила свой юридический статус. День рождения ИНВИТРО встречает в качестве не только признанного эксперта в области лабораторной диагностики, но и крупнейшего франчайзера на рынке медицины России.

    Первый лабораторный тест был выполнен в далёком 1995 году в частной лаборатории, входящей в состав медицинской компании «ОМБ». В настоящее время спектр лабораторных исследований, который предлагает ИНВИТРО, превышает полторы тысячи.

    ИНВИТРО, изначально ориентированная на корпоративных клиентов, сейчас успешно развивает сеть медицинских офисов по продаже лабораторных услуг и физическим лицам. К своему 16-летию ИНВИТРО подошла с активом 8 лабораторных комплексов и более 650 филиалов в более чем 280 городах, включая не только регионы России, но и страны СНГ: Украину, Казахстан и Беларусь. Ежегодно сеть увеличивается как минимум на 100 медицинских офисов. При этом весомая часть открывается по франшизе.

    Несмотря на кризисные потрясения, снижение спроса на франшизу не происходит, она успешно продаётся, и компания демонстрирует эффективные показатели. За последний год только франчайзинговых медицинских офисов ИНВИТРО открыла 77, до конца года готовятся к открытию ещё не менее десяти точек. Всего в сети уже 364 франчайзинговых проекта, один из которых открылся сегодня, в день рождения ИНВИТРО, в Одинцово.

    Адаптируясь к рыночным условиям, компания предлагает своим партнёрам и новые франшизные решения. Например, сейчас становится всё более востребованной интересная и экономически выгодная франшиза для предпринимателей, желающих работать в небольших городах. Предложение так и называется «ИНВИТРО.Городок». Франшиза позволяет открывать медицинские офисы в городах с населением до 50 000 человек с низкой конкурентной средой. Требуемый объём инвестиций порядка 650 000 рублей. Франчайзи имеют возможность зарабатывать и развивать рентабельный бизнес даже при посещаемости несколько человек в день. Доля в открытии франчайзинговых проектов данной программы сейчас достигает более 20%. При этом показательно, что данная франшиза пользуется популярностью не только у действующих франчайзи, но и у новых партнёров.

    Выход на территории стран СНГ также стимулирует рост продаж франшизы. Например, сейчас франчайзер готов тиражировать свою модель бизнеса в Казахстане, где бренд ИНВИТРО представлен с прошлого года. Программа разработана, готова финансовая и договорная базы.

    Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО: «Мы и дальше нацелены на развитие франчайзинговой сети. К нам приходят новые франчайзи, действующие партнёры повторно покупают франшизу, понимая, что медицинский бизнес является перспективным в плане вложения капитала. И в этом смысле стало показательным участие в осенних выставках франшиз BUYBRAND Expo и KazFranch — интерес к франшизе есть у предпринимателей и из России, и из стран СНГ».

    Возврат к списку