Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
Бесплатный звонок по России
  • Первые лица
  • Отзывы VIP клиентов
  • Call-центр
  • Лицензии, сертификаты
  • Контроль качества
  • Оборудование
  • Социальная ответственность
  • Высшая медицинская школа
  • Вакансии
  • Контакты
  • 08.10.2008

    2 октября в Москве в рамках выставки «Buy Brand - 2008» прошла церемония награждения победителей VI Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд». В этот день в Экспоцентре собрались компании, активно развивающиеся во франчайзинговом направлении и добившиеся наибольших успехов в управлении брэндом как нематериальным активом. Победители определялись путем специальных аудиторских и маркетинговых исследований, которые позволили выявить реальный эффект «работы» брэнда.

    Независимая лаборатория ИНВИТРО была удостоена престижной премии «Социально-значимый брэнд» уже во второй раз. Впервые высокую оценку экспертов франчайзинга за поддержку и развитие социальной сферы ИНВИТРО получила в 2006 году.

    Для ИНВИТРО этот день был ознаменован еще одним важным событием. 2 октября компания открыла первое подразделение в Чеченской Республике. «Сегодня ИНВИТРО – крупнейшая в стране федеральная сеть медицинских офисов, которые слаженно и качественно работают на благо здоровья людей почти во всех регионах России, и это стало возможным во многом благодаря нашим партнерам-франчайзи, которым мы и посвящаем эту награду» - отметил директор департамента регионального развития компании Сергей Амбросов, приехавший на премию сразу после открытия медофиса в Грозном. Амбициозные планы ИНВИТРО связаны с дальнейшим развитием сети франчайзинговых подразделений, направленным на улучшение качества жизни в регионах, развитие экономики, предпринимательства и здоровой конкурентной среды в городах России.

    Победители премии «Золотой брэнд» определялись путем специальных аудиторских и маркетинговых исследований, которые позволили выявить реальный эффект «работы» брэнда. Национальная Премия в области франчайзинга «Золотой Брэнд» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в области российской экономики и проводится в рамках Международной выставки по франчайзингу «Купи брэнд» при содействии «ОПОРЫ России» и редакции журнала «Купи брэнд. Франчайзинг в России».


    Возврат к списку