Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
8 (495) 363-0-363
8 (800) 200-363-0
Бесплатный звонок по России

07.07.2008

2 июля в Москве прошла ежегодная встреча руководителей Независимой лаборатории ИНВИТРО с партнерами-франчайзи. В мероприятии приняли участие генеральный директор ИНВИТРО Александр Островский, заместитель генерального директора Виталина Левашова, директор Департамента регионального развития Сергей Амбросов, другие топ-менеджеры компании, а также руководители франчайзинговых подразделений ИНВИТРО из 22 городов России. Главной целью мероприятия было подведение итогов работы франчайзинговых подразделений компании и обсуждение перспектив дальнейшего развития крупнейшей федеральной сети медицинских офисов ИНВИТРО.

Работая по системе франчайзинга в рамках сети ИНВИТРО, франчайзи получает возможность стать владельцем собственного медицинского офиса, оказывающего услуги по лабораторной диагностике населению. Сегодня Франчайзинг ИНВИТРО представлен 67 офисами, расположенными в городах Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Калуга, Липецк, Орск, Рязань, Самара, Смоленск, Тула, Урай и др.

Во время встречи франчайзи поделились с руководителями компании новыми идеями, предложениями,

рассказали о насущных проблемах, получили ответы на волнующие вопросы. Руководители ИНВИТРО провели ряд презентаций, подробно ознакомив партнеров с важными направлениями деятельности компании: развитие франчайзинговой сети, розничные продажи, новые продукты, реклама, связи с общественностью и мн.др. Как отметил директор Департамента регионального развития Независимой лаборатории ИНВИТРО Сергей Амбросов, «Франчайзинг ИНВИТРО» – уникальный проект, направленный на улучшение качества жизни в регионах, развитие экономики, предпринимательства, создание здоровой конкурентной среды в городах России. Компания постоянно стремится к совершенствованию всех направлений своей деятельности, внимательно прислушиваясь к потребностям своих клиентов и партнеров. Подобные встречи помогают эффективно решать поставленные задачи и будут проводиться регулярно».


Возврат к списку