Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
8 (495) 363-0-363
8 (800) 200-363-0
Бесплатный звонок по России

Спикеры

Александр Юрьевич Островский,
Основатель ИНВИТРО

Занимается предпринимательством в области здравоохранения с 1991 года. Вместе с коллегами и единомышленниками основал компанию «ОМБ» (существует по настоящее время), специализирующуюся на дистрибуции медицинского оборудования и расходных материалов, из которой в 1998 году выросла ИНВИТРО.

Родился в 1957 году в Москве. В 1980 году окончил лечебный факультет Московского медицинского стоматологического института им. Н. А. Семашко, затем ординатуру по специальности «Анестезиология и реаниматология». В 1989 году защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Искусственная вентиляция у пострадавших с тяжёлой черепно-мозговой травмой». Более 15 лет работал врачом-реаниматологом в Институте нейрохирургии им. Н. Н. Бурденко. С 2002 по 2004 год обучался в Высшей школе менеджмента ГУ – ВШЭ по программе Executive MBA.

Спектр вопросов: история успеха построения успешной бизнес-модели, медицина будущего, инновационные технологии в здравоохранении, развитие семейной медицины, медицины с человеческим лицом.


Сергей Валерьевич Амбросов,
генеральный директор ИНВИТРО

Работает в ИНВИТРО с 2003 года. Отвечает за операционную деятельность компании, организацию эффективной работы всех структурных подразделений, реализацию текущих и стратегических планов развития. Стоял у истоков проекта «Франчайзинг ИНВИТРО», стартовавшего в 2005 году и ставшего пионером на рынке франчайзинга медицинских услуг.  

Один из руководителей Комитета по разработке стандартов, обучению и сертификации Российской ассоциации франчайзинга, курирует вопросы принятия новых членов ассоциации и соответствия деятельности членов ассоциации Этическому кодексу РАФ.

Окончил биологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова (кафедра клеточной физиологии и иммунологии) и получил степень МВА «Экономика и управление предприятием» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.  

Спектр вопросов: франчайзинг в России и мире, история развития коммерческой лабораторной диагностики в России, стратегия развития ИНВИТРО, ценности, миссия и особенности компании.


Виталина Владимировна Левашова,
заместитель генерального директора ИНВИТРО

В компании работает с 2004 года. Ключевые направления деятельности – вопросы организационного развития, управления персоналом. Курирует рекламную и PR-деятельность компании.  

Окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специализации «Менеджмент», Российскую академию правосудия по специализации «Юриспруденция». В 2005 г. получила степень МВА в Высшей школе менеджмента ГУ – ВШЭ. До прихода в ИНВИТРО приобрела богатый опыт в области образовательного консалтинга, управления персоналом, организации корпоративного университета.

Спектр вопросов: HR-бренд, построение HR-стратегии, управление персоналом.


Антон Владимирович Буланов,
директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО

Работает в компании с 2016 года. Отвечает за весь комплекс внешних коммуникаций и маркетинга на российском и международных рынках присутствия. Отвечает за стратегию развития всех брендов, входящих в состав группы компаний.

Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской академии госслужбы при Президенте РФ. В 2013 году получил почетную международную степень доктора экономики (Doctor of economics). До присоединения к команде ИНВИТРО был заместителем директора АНО «Центр Желдорреформа» по стратегическому планированию. Ключевой идеолог брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автор Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». 

Ранее работал на руководящих позициях в таких крупнейших международных коммуникационных агентствах, как Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts, BBDO Moscow, «Михайлов и Партнеры». Является консультантом Министерства промышленности и торговли России по программе «Сделано в России», созданию стандарта «Российская система качества» и российского «Знака качества».

Преподает в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Действительный член Гильдии маркетологов и Российской ассоциации по связям с общественностью. Автор книг «Завтра-маркетинг» (Санкт-Петербург, 2007) и «Бренд 2.0. От философии к практике» (Москва, 2014).

Спектр вопросов: брендинг, позиционирование бренда, внешний и внутренний PR, маркетинговые коммуникации.


Елена Анатольевна Кондрашева,
директор технологического департамента ИНВИТРО

В ИНВИТРО с 1997 года. Ключевое направление деятельности – стратегическое развитие технологического направления компании.  

Окончила медико-биологический факультет II Московского медицинского института по специальности «Врач-биофизик», затем аспирантуру на базе Института химической физики Академии наук им. Н. Н. Семёнова. Прошла обучение по программе Executive MBA в Высшей школе менеджмента ГУ – ВШЭ. Работала в лаборатории ГКБ №31, в лаборатории Института нейрохирургии им. Н. Н. Бурденко. Участник рабочей группы по разработке приказа МЗ РФ 45 от 07.02.2000 «О системе мер по повышению качества клинических лабораторных исследований в учреждениях здравоохранения Российской Федерации».

Спектр вопросов: технологические аспекты лабораторной диагностики, системы контроля качества медицинских исследований, особенности оснащения технологических комплексов ИНВИТРО, перспективы развития лабораторной диагностики в стране и мире.


Наталья Ивановна Баранова,
финансовый директор ИНВИТРО

В ИНВИТРО с 2003 года. С 2009 года занимает должность финансового директора компании. Отвечает за деятельность экономического и юридического отделов компании, а также бухгалтерии. В 2011 году закончила обучение по программе Executive MBA в Высшей школе менеджмента ГУ – ВШЭ.

Окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Экономист» (1993), Сыктывкарский государственный университет по специализации «Юриспруденция» (2001). В 2004 году получила квалификационный аттестат аудитора по общему аудиту. До прихода в ИНВИТРО занимала должность главного бухгалтера в компаниях различной отраслевой направленности.

Спектр вопросов: юридические аспекты деятельности ИНВИТРО, оборот и финансовые данные компании.


Павел Павлович Литвинов,
директор департамента информационных технологий ИНВИТРО

В ИНВИТРО с 2010 года. Отвечает за развитие информационных технологий в компании, в том числе за совершенствование клиентских сервисов и эффективную работу единой лабораторной информационной системы.

Окончил факультет автоматизации Российского славянского университета (2002), затем аспирантуру Всероссийского научно-исследовательского института электрификации (2005). Прошел обучение по программе Executive MBA в Стокгольмской школе экономики (SSE). Кандидат технических наук. Имеет ряд патентов, научных публикаций и сертификатов в сфере ИТ. До прихода в ИНВИТРО более 6 лет руководил ИТ-подразделениями в российских и иностранных компаниях различной отраслевой направленности.

Спектр вопросов: специфика единой информационной системы ИНВИТРО, развитие технологий в сфере лабораторной диагностики и медицины в целом, информационная безопасность, клиентские сервисы.