В пятницу, 2 декабря, ИНВИТРО совместно с РВК и Клубом директоров по науке и инновациям весь день принимала у себя топ-менеджмент ведущих российских инновационных компаний, в рамках проекта “Открытые двери в корпорациях”.
В пятницу, 2 декабря, ИНВИТРО совместно с РВК и Клубом директоров по науке и инновациям весь день принимала у себя топ-менеджмент ведущих российских инновационных компаний, в рамках проекта “Открытые двери в корпорациях”.
«Открытые двери в корпорациях» — серия из 5 мероприятий, которые РВК и Клуб директоров по науке и инновациям проводят на базе инфраструктуры ведущих российских и международных частных компаний, обладающих значительным опытом в области управления корпоративными венчурными инвестициями и использования инструментов «открытых инноваций». ИНВИТРО стала последней компанией, которую директора посетили в этом году.
Утро московских топ-менеджеров 2-го декабря началось рано и с самого главного – со здоровья. Все пришли в ИНВИТРО, чтобы пройти специальное обследование, разработанное для оценки состояния здоровья руководителей, а затем отправились на экскурсию в один из самых передовых в стране лабораторный комплексов - своими глазами увидеть, как внутри инновационной компании выглядит слаженная работа людей, самого современного оборудования и поход компании к высоким требованиям качества оказываемых услуг.
После экскурсии перед директорами выступили руководители компании: генеральный директор ИНВИТРО Сергей Амбросов, член комитета по стратегии ИНВИТРО Дмитрий Фадин, управляющий партнер 3D Bio Solutions Юсеф Хесуани, директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.
За круглым столом обсуждались темы управления качеством в компании, технологических трендов, конечно же, огромный интерес аудитории вызвала тема работы с инновациями: у компании в этом огромный опыт – инновационное направление, в результате которого возникла лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solution, стала успешным кейсом и входит в 5 лучших лабораторий по биопринтингу во всем мире.
Цель инновационного развития компании — постоянное наращивание качества услуг и обслуживания, которое в лабораторной диагностике выражается, в первую очередь, в минимизации ошибок исследований, в идеале — нулевое отклонение от стандарта.“С самого основания компании управление качеством в ИНВИТРО — часть корпоративной культуры. Несмотря на то, что ни одна лаборатория в мире не обходится без ошибок, мы постоянно работаем над тем, чтобы минимизировать их количество, и над тем, чтобы становиться лучше и точнее, мы беспрестанно работаем над качеством наших услуг”, — говорит генеральный директор ИНВИТРО Сергей Амбросов.
Сергей отметил, что ИНВИТРО осуществляет регулярный контроль уровня сервиса и качества процессов медицинского обслуживания — проводит плановые и внеплановые проверки, задействуют методы “тайного покупателя”, видеоконтроль, тестирование персонала.
Недавно ИНВИТРО прошла верификацию WESTGARD. Иностранные эксперты сравнили процессы в компании с лучшими мировыми практиками. По восьми методикам ИНВИТРО обошла все медицинские центры, которые участвуют в оценке WESTGARD. Подобные оценки позволяют объективировать представления о качестве и перевести их в конкретные количественные показатели.
“На рынке инноваций ИНВИТРО – одновременно производитель, предприниматель и инвестор. Это три совершенно разные роли, и мы находимся на пересечении всех трех и постоянно ищем баланс между инновациями и эффективностью”, — рассказывает Дмитрий Фадин, член комитета по стратегии группы компаний ИНВИТРО.
Инновации в компании развиваются по двум сценариям — от задачи или от идеи. Когда инновация идет от задачи, ИНВИТРО ищет что-то, чего действительно нет на рынке, потом разбирается, почему этого нет, и какие конкурентные решения существуют сейчас на рынке, чтобы решать ту же проблему. “Мы ставим перед собой амбициозные задачи и двигаемся маленькими шагами, постоянно оглядываясь. И, конечно, всегда имеем план Б, без него в инновациях никак. Инвестируя в проекты, мы заинтересованы в их развитии, в интеграции с уже существующим бизнесом, в дивиденды в долгосрочной перспективе, этим мы и отличаемся от венчурных компаний”, — добавляет Дмитрий Фадин
Юсеф Хесуани, управляющий партнер 3D Bioprinting Solutions добавляет, что сейчас отрасль развивается очень быстрыми темпами. “ Есть такое высказывание, что наука — это генерация знания путем вложения денег, а инновации — генерация денег путем вложения знаний. Нам важно было найти баланс между экономической и научной составляющей. Когда мы провели трансплантацию напечатанного конструкта щитовидной железы, это было первым в мире подобным опытом. Да, конструкт был напечатан в России, но чтобы проверить его функциональность, построить математическую модель, определить, освоить технологию получения клеточного материалы, нам понадобились партнеры по всему миру. И именно отношениями мы гордимся больше всего, это позволяет нам обогащать опыт друг друга и вместе двигать научные разработки”, — отмечает Юсеф Хесуани.
Маркетинг инноваций – особое направление в рекламной индустрии. На рынке инноваций ИНВИТРО с одной стороны выдает инновации, с другой стороны — поглощает. “С одной стороны мы инновационная компания, с другой стороны — у нас много достаточно простых и даже утилитарных услуг. Поэтому мы стараемся балансировать образ ИНВИТРО в публичном поле, — говорит Антон Буланов. — Для нас важно, чтобы люди, которые приходят к нам в наши медицинские офисы для того, чтобы сдать анализы, понимали, что общаясь с рядовыми сотрудниками в наших офисах обслуживания, они прикасаются к некому “концепт-кару”, идеологии, будущему медицинской науки, которую мы хотим олицетворить. Для нас это большая коммуникационная задача”.
По его словам, маркетинг старается внести вклад в инновационную деятельность в том числе своим инструментарием. Например, одна из основных задач ИНВИТРО в области гуманитарных технологий — внедрить в общественное сознание идею важности проведения регулярных чекапов, превентивных комплексных проверок своего здоровья. “ То есть фактически мы хотим переломить ситуацию, когда человек на уровне первобытных психотических страхов, на подсознании противится самой идее вторжения в его тело как угрозе целостности организма. Заставить человека рационально мыслить о своем здоровье, помнить о превентивной диагностике, как способе сохранить свое здоровье – трудная, но очень интересная и важная коммуникационная задача для нас”, — отмечает Антон Буланов.
ИНВИТРО, одна из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и врачебной помощи, в начале октября стала участником XXV Юбилейного Всероссийского научно-образовательного форума «Мать и Дитя – 2024», который собрал более 4000 врачей-акушеров-гинекологов.