Пейте, мамы, молоко, здоровы будут дети

10.09.2013

Ученые выяснили, что употребление молока во время беременности влияет не только на уровень интеллекта ребёнка.

milk.jpgО том, что будущая мама должна следить за рационом питания изо дня в день говорят не только врачи, но и ученые, ведь каждый продукт, потребляемый женщиной, оказывает влияние на малыша. Эксперты убеждены, что регулярное употребление беременной молока, способствует рождению ребёнка, который будет высокого роста во взрослой жизни.

Группа учёных из Америки, Дании и Исландии посвятила более 20 лет изучению влияния различных продуктов питания на развитие плода в утробе матери. Первый этап эксперимента был проведен в 80-х годах XX столетия. Специалисты измеряли рост у новорождённых, мамы которых пили молоко во время беременности, и у детей, чьи матери не употребляли этот продукт.

Спустя 20 лет, учёные сняли повторные мерки и обнаружили, что дети из первой экспериментальной группы были значительно выше. Кроме того, было обнаружено качественно новое свойство молока: дети любительниц этого молочного продукта обладали более крепким здоровьем, реже страдали хроническими заболеваниями и были менее склонны к сахарному диабету. Также экспертами была установлена суточная норма потребления молока для беременной женщины, она составляет 150 мл.