Продолжительность жизни укажет урина

27.05.2013

Последние исследования специалистов из Канады указывают на то, что продолжительность жизни любого человека можно легко узнать по анализу мочи. По словам экспертов, белковые фракции в моче могут означать, что человек никогда не доживёте до преклонного возраста.

контейнеры.jpgДля изучения данной гипотезы исследователи отобрали результаты анализов свыше восьмисот тысяч человек в возрасте 30-85 лет. Оказалось, что внезапная и ранняя смерть напрямую связана с качеством мочи человека.

Интересно, но подобный эксперимент был проведен учёными впервые. До недавнего времени никто из научных работников не проводил связь между продолжительностью жизни и качеством мочи.

Обычный белок, который очень часто присутствует в моче, медики связывали с заболеваниями почек. Иногда большое количество белка можно выявить в анализах беременных женщин или даже абсолютно здоровых людей. Нередко белок появляется на почве стресса, тяжёлого физического труда или переохлаждения. Концентрация белка в норме должна составлять не больше 0,03 грамма.

Если человек нормально питается и ведёт здоровый образ жизни, в моче белка вообще не должно быть. Его отсутствие может свидетельствовать о том, что обладатель, скорее всего, проживёт долгую жизнь.

Кстати, отсутствие белка — это ещё и показатель великолепной работы почек. Было установлено, что мужчины с хорошими анализами живут на пятнадцать лет дольше тех, у кого имеются заболевания почек. У женщин этот показатель достигает 17,5 процентов.

Примечательно, но медики уверены, что если каждый раз при сдаче анализа мочи в ней обнаруживают белок, то продолжительность жизни будет короткой. Такая «стабильность» не считается хорошим знаком. Среди участников эксперимента было много людей с так называемым средним показателем, когда результат чередовался — один раз белок был обнаружен, другой раз — нет. В этом случае продолжительность жизни у женщин уменьшается больше, чем на десять лет, а у мужчин — больше, чем на восемь.

По материалам новостных агентств