«Звёздная пыль» продлит человеку жизнь

07.01.2013

Человек может излучать фотонное свечение. К такому выводу пришли российские учёные, проведя ряд исследований. Это открытие даёт человечеству новые возможности, в том числе перспективы значительного продления жизни.

Светочеловек.jpgКак выяснили исследователи, возможность «светиться» человек приобретает в момент своего первого вдоха, а на протяжении всей жизни ежедневно излучает гамма-кванты. При этом по мере взросления человека интенсивность излучаемого им свечения снижается.

Сделать вывод о том, что излучение света является не следствием жизни, а её причиной, учёным позволило теоретическое обоснование источника гамма-излучения в организме человека.

В основе распространения света людьми лежит низкоэнергетическая ядерная реакция, в которой участвуют природные радионуклиды. С возрастом их число снижается, а при достижении критической массы начинается процесс биологического старения. Подробное изучение вопроса позволило не только выработать новый принцип торможения процесса старения, но и испытать его на практике.

В результате проведённых исследований российским учёным удалось разработать новую группу медицинских препаратов, применение которых позволяет сохранять способность к свечению и увеличивать активный период жизни человека до 120 лет.

Группой ученых европейской неинкорпорированной ассоциации были выпущены ограниченные партии уникального продукта, получившего название «Звездная пыль» (SSH&H). Его производство ведется с ноября 2008г. в строго ограниченных количествах - всего 2 тыс.160 граммов в год.

Уникальный препарат, причисленный к принципиально новому кластеру фотонных лекарств, способен снижать среднюю температуру тела и восстанавливать биохимический состав крови, что позволяет эффективно бороться с заболеваниями различных групп и тормозить процесс старения.

На сегодняшний день в мире отсутствуют аналоги «Звёздной пыли», но в ближайшие 10-12 лет массовое производство подобных лекарств, несмотря на впечатляющие результаты тестирования, запущено не будет - слишком высока себестоимость производства.

Препарат уже прошел экспертизу в институте им. Курчатова, которая подтвердила корректность проведенных экспериментов. А дополнительные исследования продемонстрировали, что приём «Звездной пыли» даёт выраженный эффект противодействия канцерогенным факторам, замедляет развитие опухолей, уменьшает частоту метастазирования и даёт выраженный геропротекторный (противостарческий) эффект.

Средство не содержит в своем составе токсичных веществ и совершенно безопасно, поскольку является натуральным. Из-за отсутствия в составе SSH&H активного компонента препарат был зарегистрирован как биологическая добавка.

Ряд учёных, знакомых с последними разработками российских исследователей, уже высказали свое мнение относительно проведенных экспериментов. Академик Европейской академии естественных наук (ЕАЕН) В.Покровский убежден, что полученные результаты многогранны и могут применяться в самых разных областях.

«Результаты исследований практически подтверждают факт существования частиц массой меньше массы электрона, что позволяет прогнозировать технологическую эволюцию, - говорит В.Покровский. - Такие частицы сегодня участвуют в энергетических и гравитационных процессах, а сами гамма-кванты - в энергетических реакциях и информационном обмене. Полученная низкоэнергетическая управляемая ядерная реакция позволит разработать и применить новые способы передачи и хранения информации, а также получения энергии».

Однако смогут ли исследователи должным образом изучить данную реакцию и из физиологических наблюдений перенести её на лабораторный стол, пока неясно. Если результаты их работы увенчаются успехом, технологии сделают огромный рывок вперед, предоставив людям новые возможности.

По материалам slaviza.ru