Прощай, сальмонелла

18.08.2011

альмонелла.jpgНовое средство борьбы с болезнями, вызванными сальмонеллой, листерией и кишечной палочкой, запатентовали американские учёные. Уникальный препарат, получивший название лантибиотик, не только лечит, как антибиотик, но может также применяться в качестве консерванта для различных продуктов.

Исследователи сообщили, что лантибиотик обладает антибактериальными свойствами, но при этом легко усваивается организмом, не вызывает аллергии и не токсияйца.jpgчен. Поэтому его можно применять для обработки от паразитов мяса, плавленого сыра, молочных продуктов, яиц, рыбы, соусов. Именно это является самым важным достоинством препарата, подчеркнули специалисты.

Лантибиотик открыл профессор Дэн О`Салливан из Колледжа питания, сельского хозяйства и природных ресурсов при университете Миннесоты (College of Food, Agricultural and Natural Resource Sciences), причем сделал это, как сам признался, совершенно случайно, в ходе исследований генома бактерий из рода актиномицетов. Более детальные разработки были проведены при участии выпускника этого университета по имени Чжу-Хун Ли. Медики надеются с помощью нового средства окончательно победить сальмонеллёз.

По материалам medicinform.net