Новая технология обнаружит опухоли на три года раньше маммографии

29.04.2010

Учёные из Manhattan Scientifics, Inc объявили, что технология, созданная Эдвардом Р. Флинном, определяет рак молочной железы ещё за три года до того, как его выявляет маммограмма.

Технология развита на биомагнетической основе и исключает вредное влияние радиации. Сейчас компания занимается поиском партнёра для распространения продукта. Чтобы уменьшить облучение, врачи рекомендуют начинать регулярную диагностику рака с 50 лет, а не с 40 лет, как было раньше. Однако маммография не может выявить опухоль, пока та не достигла размера в десять миллионов клеток.

Созданная Флинном методика является в сотни раз чувствительнее. «Новая технология продемонстрировала хорошую работу при обнаружении рака яичников, для которого на данный момент не существует эффективных методов диагностики. Наша технология также показала эффективность при контроле химиотерапии для лейкемии, привела к повышению эффективности лечения и снижению побочных эффектов», — заявляют эксперты.

В методике применяют сложные датчики магнитного поля, отмечающие очень маленькие сигналы, получаемые от наночастиц, которые после введения в организм и направились к раковым клеткам. Метод позволяет получить картинку высокой контрастности. Технология помогает найти крошечные группы раковых клеток, обеспечивая раннюю диагностику рака. Данный метод чувствителен только к клеткам, привязанным к частицам, то есть, картинка не может быть испорчена. В технологии исключается применение атомной радиации.

Источник: Medical News Today