Ученые объявляют сперму надёжным средством от старости

10.01.2010

Австрийские биохимики выяснили, где хранится ключ к продлению молодости - в сперме. Это одно из самых крупных открытий последних лет в области борьбы со старением. Научная группа из университета города Грац, подытожив свои многолетние исследования, пришла к выводу, что линейный полиамин - спермидин, который содержится во всех клетках, важен не только для клеточного роста. По мнению учёных, выводы которых опубликованы в последнем номере журнала NatureCellBiology, спермидин также замедляет старение клетки, улучшая процесс её самоочистки (аутофагии) - он влияет на переработку повреждённых компонентов клетки. С возрастом содержание этого полиамина уменьшается. Возможно, этим объясняется и замедление аутофагии, что вызывает накопление «отходов» и, соответственно, умирание клетки.  «Все клетки стареют, кроме спермы, - заявил Франк Мадео, руководитель научной группы. - Это величайшая тайна, что я могу зачать ребёнка, у которого не будет следов моего возраста, часы которого стоят на нуле. В моей сперме прячется бессмертие".

Пока выводы исследователей о волшебном действии линейного полиамина - спермидина - подтвердили лишь опыты на клеточных тканях, червях, мышах и насекомых. Лабораторные анализы показали, что дрожжевые клетки, имеющие достаточное количество спермидина, живут в четыре раза дольше тех, которые испытывают недостаток этого полиамина. Срок жизни иммунных клеток человека благодаря «спермидиновой добавке» увеличивается в три раза. Он убеждён, что эти выводы помогут в дальнейшем при лечении старческих недугов (болезни Паркинсона, Альцгеймера). В больших количествах спермидин содержится в грейпфруте, соевых бобах и пророщенной пшенице.
«Теперь, - разъясняет он суть открытия, - достаточно создания лекарственной формы на основе спермидина, и человечество получит реальное средство для увеличения продолжительности жизни.

Источник: erekciya.ru