Ваш город:
Изменить Подтвердить
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
Бесплатный звонок по России

27.12.2010

В рамках совместных исследований учёные коллектива ряда университетов США и Евросоюза, включая университет английского города Лидс, разработали список из двух десятков продуктов, способствующих омолаживанию организма. Этот список составлен на основе сделанных в последние годы открытий, связанных с биохимическим механизмом старения клеток человеческого организма.

В каждом из включённых в «меню долгожителей» продуктов имеются исключительно активные вещества, позитивно и эффективно воздействующие на сложные биологические процессы. В список включены мощные антиоксиданты – чёрный шоколад, кофе и чай. Все они богаты полифенолами, обладающими способностью восстанавливать поражённые клетки и удлинять жизнь. Список также включает яблоки, чёрную смородину, чернику, брокколи, черешню, помидоры, гранаты, апельсины, персики, сливы, малину, красный виноград, красный лук, шпинат, клубнику и хлеб или хлопья с отрубями.

Специалисты указывают, что если другие виды продуктов, такие как мясо, рыба, молоко, злаковые дают организму калории, жиры и минералы, то овощи и фрукты, - биохимические элементы, предохраняющие и удлиняющие срок жизни клеток.

Меню для глаз

На снижение остроты зрения часто жалуются не только пожилые, но и молодые люди. Это и понятно: мы часами смотрим телевизор, сидим за компьютером или находимся в прокуренных помещениях. А наши глаза, как и организм в целом, нуждаются в полноценном питании. Им необходимы витамины С и Е, защищающие клетки организма, цинк и растительные красители, которые содержатся в моркови и шпинате, они и помогают витаминам в борьбе со свободными радикалами. Жирные кислоты омега-3 из морской рыбы и льняного масла очищают кровеносные сосудики в глазах.

В теплое время года не только можно, но и нужно вносить разнообразие в свой пищевой рацион, чтобы восполнить дефицит витаминов и микроэлементов, растраченных за зиму и весну. Вот только несколько рецептов, которые помогут восстановить остроту зрения:
  • Овощной салат с приправой на основе льняного семени улучшает приток крови к глазам.
  • Гороховый суп – в горохе содержится вещество лютеин, которое обладает профилактическим действием.
  • Говяжья отбивная со шпинатом – мясо содержит цинк, который важен для хорошего зрения в темноте, а в шпинате есть биофлавоноиды, улавливающие свободные радикалы, разрушающие клетки.
  • Орехи, которые кроме всего прочего, содержат много витамина Е, что предотвращает помутнение хрусталика.
  • Ягоды черники улучшают остроту зрения и уменьшают усталость глаз.
По материалам: «Журнал современной женщины myJane». Автор: Инесса Оливка