Ваш город:
Изменить Подтвердить
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Skype-консультант
8 (800) 200-363-0
Бесплатный звонок по России
8 (495) 363-0-363

23.10.2009

Устойчивость к алкоголю определяется генетическими факторами, сообщает Science Daily. К такому выводу пришла группа исследователей из Университета штата Северная Каролина (North Carolina State University) под руководством Роберта Энхолта (Robert Anholt). Результаты их работы опубликованы в журнале Genetics.

В ходе экспериментов исследователи измеряли продолжительность воздействия алкоголя на дрозофил. Одновременно с этим ученые следили за экспрессией всех генов насекомых, определяя те гены, совместная работа которых помогала дрозофилам адаптироваться к действию алкоголя.

Определенные варианты аналогичного гена человека, называемого МЕ1, характерны для любителей крепких напитков. По словам исследователей, эта зависимость подтверждает наличие связи между метаболизмом алкоголя и склонностью к его употреблению.

Исследователи заключили, что активность гена МЕ1 отвечает за преобразование алкоголя в жир, который накапливается в клетках печени. Накопление продуктов метаболизма приводит к жировой дистрофии, а затем к циррозу печени.

По мнению Роберта Энхолта, сделанные открытия будут внедряться в клиническую практику при разработке новых методов лечения алкоголизма.

Источник: medportal.ru