Поиск:


Высшая Медицинская Школа

 
c3.jpg

VMSH_logo_fullcolor - копия.jpgНОЧУ ДПО «Высшая медицинская школа», специализируется в области дополнительного профессионального образования медицинских работников.

Задача Высшей медицинской школы (ВМШ) – улучшение результатов работы сотрудников, их профессиональной компетентности для максимально эффективного достижения целей компании; гармонизация и усовершенствование двух важнейших показателей: качества медицинской помощи и высокого уровня сервиса. Все программы ВМШ разработаны специально под специфику работы медицинских центров и отвечают самым актуальным запросам сегодняшнего дня.

Услуги ВМШ
IMG_4352.jpg
Программы повышения квалификации для руководителей, врачей и среднего медицинского персонала, направленные на совершенствование или получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программы профессиональной переподготовки
для руководителей, врачей и среднего медицинского персонала, направленные на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Краткосрочные программы обучения,
направленные на выработку практических навыков у среднего медицинского персонала (обучение в Симуляционном центре).

Семинары и тренинги для руководителей,
направленные на получение знаний и развитие навыков, необходимых руководителю для эффективного управления медицинской организацией.

Тренинги для врачей и среднего медицинского персонала,
направленные на развитие коммуникативных навыков, позволяющих выстраивать работу с пациентами на основании принципов, ценностей и стандартов клиентоориентированного подхода.
Преимущества обучения в Высшей медицинской школе:
  • на обучение принимаются слушатели без входного тестирования на основе наличия профессионального образования;
  • удобные формы обучения, позволяющие слушателю проходить обучение без отрыва от работы;
  • дистанционные образовательные технологии, позволяющие получать образование в том темпе, который удобен вам;
  • практическая направленность обучения;
  • высококвалифицированный преподавательский состав;
  • гибкая система оплаты обучения;
  • отработка практических умений и навыков проводится в Симуляционном центре Высшей медицинской школы.
Симуляционный центр

Симуляционное обучение — важнейшее звено в повышении качества подготовки специалистов медицины. Данная форма обучающего процесса наиболее эффективна, поскольку позволяет решать различные ситуационные задачи, максимально приближенные к условиям реальной профессиональной деятельности. При этом возможность многократного повторения одних и тех же манипуляций позволяет довести их до совершенства.


_MG_0759.JPG_MG_09441.jpg

В Симуляционном центре ВМШ созданы все необходимые условия для «обдуманной практики» обучающегося и возможности реально оценивать качество профессиональной подготовки. Учебный центр оснащен универсальными тренажерами и компьютерными симуляторами с современной информационной базой для приобретения навыков практического применения знаний. Медицинское оборудование центра позволяет в полной мере смоделировать клиническую ситуацию, максимально приближенную к реальности, отработать алгоритм действия каждого обучающегося.

ВМШ предлагает системный подход к развитию коммуникативных навыков персонала:

  • диагностика и консультирование;
  • разработка и адаптация программ обучения;
  • проведение обучающих мероприятий (семинары, тренинги);
  • посттренинговое сопровождение;
  • оценка эффективности обучения.
Тренинги Высшей медицинской школы
  • Для руководителей: «Организация работы медицинского центра», «Управление мотивацией сотрудников», «Навыки эффективного руководителя», «Технология достижения цели», «Тайм-менеджмент», «Управление конфликтом», «Работа с трудными подчиненными», «Финансы для нефинансовых менеджеров» и другие.
  • Для менеджеров: «Стандарты визита: навыки успешных переговоров с ЛПУ», «Таймменеджмент», «Технология достижения цели», «Навыки эффективных продаж», «Телефонные переговоры», «Эффективная работа на выставке» и другие.
  • Для врачей: «Стандарты работы с пациентами», «Управление конфликтом в коммерческой медицине», «Управление стрессом».
  • Для среднего персонала: «Рекомендовать здоровье? Можно!» - практикум успешного администратора», «Эффективное обслуживание клиентов», «Успешные продажи», «Управление конфликтом и стрессом», «Обслуживание клиентов по телефону» и другие.
Освоение программ семинаров и тренингов позволяет:
  • устанавливать эффективные контакты с клиентами;
  • выстраивать работу на основании принципов, ценностей и стандартов клиентоориентированного подхода;
  • предотвращать развитие конфликтных ситуаций и конструктивно регулировать претензии;
  • освоить систему алгоритмов деятельности по эффективному взаимодействию и обслуживанию клиентов, продажам медицинских услуг;
  • освоить и апробировать на практике современные знания в области управления медицинской организацией, а также эффективные инструменты управления персоналом;
  • регулярно получать новые знания в области передовых медицинских технологий и лабораторной диагностики.

201093033400.jpgСпециалисты Высшей медицинской школы имеют многолетний опыт разработки и проведения обучения, организации производственного обучения (стажировки) и обучали персонал таких известных медицинских компаний, как ООО «ИНВИТРО», медицинская ассоциация «Здоровое поколение», сеть медицинских клиник «Будь здоров», сеть медицинских центров Лечу, клиника «Доктор Озон», компания Medical Travel, медицинский консультативно-диагностический центр им. Г.Н. Габричевского, сеть стоматологических клиник «Зубастик», сеть районных поликлиник «Преамбула», клиника «Дентал Арт», международный госпитальный медицинский центр «Интермедцентр» и многие другие.

Контакты

Подробную информацию по интересующим вопросам вы можете получить по тел.: (495) 783-35-28, на сайте: www.vmsh.ru или задать вопрос на info@vmsh.ru.