Top.Mail.Ru
Откройте чат или скачайте Viber
Москва

Вы находитесь в городе  Ваш город: 

От выбранного города зависят цены и способы оплаты.
Прессе
Результаты анализов
Результаты анализов
Версия для слабовидящих
Ru
En
Сменить язык
Прессе

Франшиза – путевка в бизнес? / «brainity.ru»

29 июня 2011

Многие компании предлагают построить бизнес с нуля. Для этого достаточно приобрести франшизу известной торговой марки, вложить инвестиции в запуск дела и пожинать лавры. Так в чем же преимущества построения бизнеса по системе франчайзинга?

Франчайзинг — это эффективная система организации и развития бизнеса, при которой одна сторона (франчайзер) передает другой стороне предпринимателю, начинающему бизнесмену (франчайзи) право вести бизнес, используя имя (бренд) и бизнес-систему. В результате такого партнерства франчайзи получает возможность начать заведомо успешный бизнес под общепризнанным товарным знаком, что приводит к мгновенному приобретению репутации среди потребителей.

Чтобы стать франчайзи необязательно иметь специальное образование в сфере деятельности компании. Покупатель франшизы получает стандартный пакет документации в виде четких инструкций по материалам, сырью, оборудованию, поставщикам, системе сбыта, технологии ведения бизнеса и проводит курс обучения персонала. В процессе работы франчайзер также обеспечивает партнера консультационной и технической поддержкой, вместе они находят решение возникающих проблем.

Для того чтобы начать бизнес по системе франчайзинга инвестору необходимо оценить выгоду партнерства с франчазером. Важно чтобы компания постоянно работала над развитием бренда, проводила PR и рекламные кампании, направленные на развитие сети.

Основным недостатком франчайзинга принято считать необходимый начальный капитал, величина которого значительно изменяется в зависимости от вида деятельности франшизы.

Но, самое главное, бизнес по системе франчайзинга должен приносить партнерам высокую прибыль. И прежде чем решить, франшизу какого бренда купить, необходимо ознакомиться с экономическими показателями самой компании. К примеру, оборот под торговой маркой ИНВИТРО за шесть лет вырос более чем в восемь раз.

Для того чтобы стать успешным франчайзинговым предпринимателем, нужно работать с полной отдачей, соблюдая все требования франчайзинговой системы и иметь желание развивать собственный бизнес в сети под известным брендом.

Контакты центральной пресс-службы

Почта для СМИ: pressa@invitro.ru
Для коммерческих предложений по рекламе и полиграфии:reklama@invitro.ru

Подпишитесь на наши рассылки

Подписаться
gifts2023
Свяжитесь с нами