Ваш город:
Изменить Подтвердить
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
  • Высшая медицинская школа
  • Вакансии
  • Контакты
  • 01.02.2016

С 1 по 29 февраля пациенты Независимой лаборатории ИНВИТРО в московском регионе смогут пройти высокотехнологичное исследование генов BRCA1 и BRCA2, позволяющее выявить предрасположенность к развитию патологии на раннем этапе, за 2500 рублей вместо 4399.

Статистика возникновения рака молочной железы (РМЖ) стремительно растет каждый год, онкологи отмечают неутешительную тенденцию появления злокачественных опухолей и у молодого поколения. Все чаще онкологический процесс возникает у нерожавших молодых женщин. Запустить страшное заболевание способен целый ряд провоцирующих факторов, однако обнаруженная вовремя «поломка» в генах BRCA 1 и BRCA 2 позволит не допустить развития патологии и сохранить жизнь.

Гены BRCA1 (BReastCancerAssociated) и BRCA2, открытые учеными в начале 90-х, «кодируют» белки, которые регулируют рост и размножение клеток, то есть выступают супрессорами (от лат. suppressum – подавлять) опухолевого роста. С их помощью организм «вычисляет» и уничтожает поврежденные и переродившиеся клетки, а также «запрещает» клеткам избыточно делиться. Если же ген BRCA (неважно, BRCA1 или BRCA2) мутировал, то белок, который он кодирует, не выполняет свою «охранную» функцию – не сдерживает избыточный рост клеток. В результате повышается риск развития раковых опухолей в молочных железах, яичниках и других органах. Несмотря на то, что только 5-10% всех случаев рака молочной железы обусловлено мутацией гена BRCA1, если она обнаружена у женщины, то риск РМЖ для нее составляет 50-80%.

Мутировавший ген BRCA можно получить как от отца, так и от матери. При наследовании от одного из родителей мутации остается одна «нормальная» копия гена, которой достаточно для защиты клеток от повреждений, но недостаточно для полного исключения риска возникновения опухоли.

В связи с тем, что за последние десятилетия во всем мире, в том числе в России, отмечается тенденция к росту заболеваемости РМЖ и раком яичников, ИНВИТРО предлагает жителям московского региона пройти исследование, которое поможет выявить генетическую предрасположенность к этим заболеваниям, со значительной скидкой.

Подробнее об акции можно узнать здесь, у администраторов медицинских офисов и по телефонуединой справочной службы: 8 (800) 200-363-0.