Поиск:


ИНВИТРО вводит новый формат взаимодействия с корпоративными клиентами

27.05.2015

Независимая лаборатория ИНВИТРО в Москве на базе Высшей медицинской школы провела бизнес-завтрак с корпоративными клиентами. Компания впервые использовала подобный формат взаимодействия с партнерами.

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры и специалисты ИНВИТРО, руководители более десяти крупнейших медицинских центров и государственных ЛПУ Москвы и Московской области.

В рамках встречи представители ИНВИТРО обсудили с партнерами проверенные практики сотрудничества и провели презентации новых сервисов и услуг.

Большим преимуществом нового формата взаимодействия стала возможность за короткий промежуток времени в рабочей группе обсудить проблемные вопросы, выработать свежие идеи и интересные бизнес-решения не только со стороны ИНВИТРО, но и с позиции партнеров.
751A0074.jpg
Напомним, что Независимая лаборатория ИНВИТРО начинала свою деятельность именно в корпоративном сегменте. Сегодня в числе клиентов компании свыше 2 000 медицинских центров, государственных ЛПУ, страховых и фармацевтических компаний. Для поддержки партнеров, расширения возможностей и дальнейшего совместного развития необходимо постоянное конструктивное взаимодействие. И сегодня ИНВИТРО для своих клиентов — это больше чем внешняя лаборатория, это партнер, который помогает решать вопросы, находящиеся за рамками лабораторной диагностики.

Гости ИНВИТРО активно делились впечатлениями от сотрудничества в сфере логистики, интеграции информационных систем, подбора и обучения персонала, затронули вопросы генерации стабильного пациентопока, медицинского консалтинга и маркетинга и другие аспекты сотрудничества.

Прошедшая встреча прошла на позитиве и стала первым подобным опытом общения. Важно, что инициатива проведения бизнес-завтрака исходила от обеих сторон. Это означает, что потребность в подобных встречах очень высока.

Ольга Овсянникова, директор департамента корпоративных продаж Независимой лаборатории ИНВИТРО, так прокомментировала это событие:
«Мы всегда ищем способы сделать наше взаимодействие максимально полезным для клиентов. Прошедшее мероприятие показало, что встречи нового формата действительно могут стать источником новых идей, дать ответы на наболевшие вопросы и мощный заряд деловой энергии собственникам и руководителям медицинских учреждений различного уровня. Теперь мы планируем регулярно проводить такие бизнес-завтраки. И, безусловно, мы всегда рады интересным инициативам и предложениям от наших партнеров».

Возврат к списку