Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
8 (495) 363-0-363
8 (800) 200-363-0
Бесплатный звонок по России

19.02.2015

25 февраля 2015 года в московском пресс-центре РБК состоится онлайн конференция, посвященная итогам рейтинга франшиз Golden Brand 2014. Независимую лабораторию ИНВИТРО на мероприятии представит генеральный директор Сергей Амбросов.

На российском рынке франчайзинга профессиональный рейтинг Golden Brand — уникальный в своем роде проект, который впервые был организован в прошлом году компанией ЕMTG в партнерстве с ГК «Мунерман и партнеры» и при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга.

Главная задача рейтинга состоит в том, чтобы показать стабильность бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость. Он помогает определить сильнейшие франчайзинговые компании с прозрачной концепцией ведения бизнеса, доказавшей свою состоятельность. Таким компаниям можно доверять и инвестировать в их франшизы даже в условиях непростой экономической ситуации.

Франчайзеры проходят независимый аудит и оценку по 40 различным критериям. Для формирования рейтинга используется современная методология составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков).

25 февраля в 11:00 в рамках специально организованной пресс-конференции будут объявлены результаты рейтинга Golden Brand 2014. На мероприятие приглашены первые лица компаний-участников, а также организаторы и партнеры рейтинга.

Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на мероприятии. С участниками конференции и контактной информацией можно ознакомиться на сайте организаторов, перейдя по ссылке >>. Здесь также можно задать вопросы представителям франчайзеров, в том числе ИНВИТРО.

Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО:
«Рейтинг франшиз Golden Brand — самое престижное мероприятие в России в области франчайзинга, которое даёт возможность наилучшим образом представить франчайзерам свои знания, достижения и получить высокую оценку профессионалов. Чтобы быть не только конкурентоспособным, но и востребованным франчайзером, мы считаем необходимым ежегодное участие в данном рейтинге. Его показатели помогают предпринимателям сделать выбор в пользу наиболее успешных и стабильных франшиз. Сегодня мы на своём примере доказываем, что движение вперёд возможно в любые времена, даже в кризис».

Возврат к списку