Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
8 (495) 363-0-363
8 (800) 200-363-0
Бесплатный звонок по России

23.04.2015

В середине апреля 2015 года в центре Москвы прошел медицинский инновационный форум «Интегрированная коммуникация маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли» с участием Независимой лаборатории ИНВИТРО.

Цель форума, как отмечают организаторы, – объединить усилия фармацевтических и медицинских компаний в сегменте IT-технологий и найти новые возможности для того, чтобы конечный потребитель – пациент – мог максимально эффективно для себя использовать товары и услуги компаний, работающих в сфере медицины. Поискам нового использования «Цифрового канала связи» с пациентами и специалистами сферы медицины и была посвящена работа форума. 

Партнерами форума стали такие крупные компании как Oracl, SAP, газета «Фармацевтический вестник», группа компаний «Ремедиум». 

Директор по маркетингу Независимой лаборатории ИНВИТРО Андрей Войнов выступил модератором в сессии «Круглых столов» по теме «Real time marketing при поддержке технологии данных». За круглым столом обсуждались темы возможного взаимодействия компаний в ключе развития совместных сервисов для комплексного обслуживания пациентов. Представители компаний делились собственным опытом и наработками. Независимая лаборатория ИНВИТРО, являющаяся передовой среди медицинских компаний в сфере использования IT-сервисов, как внутри компании, так и для удобства пациентов, предложила свои идеи объединения усилий в работе над комплексными сервисами. 

Гости форума могли посетить мастер-классы, участвовать в панельных дискуссиях, круглых столах. Среди спикеров были менеджеры крупнейших фармкомпаний «Джонсон и Джонсон», «Гедеон Рихтер», «Эббот», «Санофи». 

Организаторы форума уверены, что обменявшись впечатлениями, основные игроки рынка фармацевтических и медицинских услуг вдохновятся на новые инновационные проекты, которые перерастут в востребованные эффективные сервисы.

Возврат к списку