Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
Бесплатный звонок по России
  • Первые лица
  • Отзывы VIP клиентов
  • Call-центр
  • Лицензии, сертификаты
  • Контроль качества
  • Оборудование
  • Социальная ответственность
  • Высшая медицинская школа
  • Вакансии
  • Контакты
  • 29.09.2014

    C 23 по 25 сентября 2014 года в стенах «Экспоцентра» прошла XII международная выставка франшиз «BUYBRAND Expo». Начинающие и опытные франчайзи смогли встретиться с крупнейшими франчайзерами из разных отраслей, познакомиться с последними тенденциями современного франчайзинга, обменяться опытом с коллегами и найти новые идеи для бизнеса.

    Старейшее мероприятие в сфере франчайзинга BUYBRAND в этом году посетили более 9 000 участников из разных регионов России, стран СНГ, Восточной Европы. По традиции участником делового события стала и компания ИНВИТРО.

    На стенде Независимой лаборатории ИНВИТРО гости узнали об особенностях и нюансах популярных франшиз «ИНВИТРО.Стандарт» и «ИНВИТРО.Городок», а также о новой бизнес-2014.09.24 Invitro Bybrand press-90973.jpgконцепции для инвесторов, готовых открыть медицинский офис в Казахстане. Здесь же можно было встретить и франчайзи ИНВИТРО, которые с удовольствием делились своим опытом с потенциальными партнёрами компании.

    Аншлаг на стенде ИНВИТРО продолжался с момента официального открытия экспозиции. По оценке специалистов компании каждый 35-й посетитель выставки пообщался с представителями франчайзера. Стенд посетили порядка 260 заинтересованных в сотрудничестве с ИНВИТРО, из которых около 80% действительно готовы начать своё дело под известным российским брендом. Потенциальные франчайзи делились информацией уже об адресах арендованных помещений, планах о запуске сразу нескольких медофисов, интересовались о возможности открытия по франшизе центра рентгенологии «ИНВИТРО Эксперт».

    Если рассматривать географию участников, то наибольшую активность к ИНВИТРО проявили представители Московского и Дальневосточного регионов, Санкт-Петербурга, Самары, Республики Крым, Нового Уренгоя, Нефтеюганска, Якутска и других городов России, а также Беларуси, Казахстана и Армении.

    Такое внимание объясняется не только успешно зарекомендовавшими себя брендом и франшизой. Медицинский бизнес – очень перспективное направление для вложения инвестиций. Лабораторные услуги относятся к услугам первой необходимости. К тому же кризисные явления на данной сфере сказываются не так резко, как в иных зонах ритейла.

    Подводя итоги второго дня выставки Роман Петухов, менеджер отдела организации медицинских офисов ИНВИТРО, подчеркнул: «Компания сегодня заинтересована в том, чтобы расширять своё присутствие не только в России, но и в других странах. В следующем году франшизе ИНВИТРО исполняется 10 лет, и хочется, чтобы юбилей с нами встретили как можно больше партнёров».

    Выставка сопровождалась обширной деловой программой с участием российских и мировых экспертов в области франчайзинга и бизнеса, большого круга представителей СМИ. Прошли два крупнейших форума на темы «Франчайзинг в эпоху перемен» и «Бренды в аренду: лицензионный рынок России».

    На одной из школ франчайзи в зоне розничных услуг впервые действующие франчайзи ИНВИТРО Юсеф Хесуани и Ксения Полякова стали экспертами дискуссионного заседания на тему: «Франчайзеров много — я один. Как правильно выбрать старшего партнёра». Партнёры ИНВИТРО поделились своим опытом выбора франшизы: на что в первую очередь нужно обратить внимание, и какие подводные камни могут встретиться на пути франчайзингового бизнеса.

    В своем выступлении Юсеф Хесуани рассказал насколько важно найти взаимопонимание с франчайзером и получить ответы на все вопросы: «Франчайзи имеет право задавать абсолютно любые вопросы, так как собирается вкладывать немалые деньги в развитие бизнеса, поэтому вправе рассчитывать на искренность. Если собеседник уклоняется от прямых ответов, в чем-то пытается вас обмануть или игнорирует вопросы, то стоит задуматься над тем, а нужно ли сотрудничать с такой компанией. От того насколько открыто пройдет разговор с франчайзером зависит успешность сотрудничества». В завершении эксперт подчеркнул, что выбрал ИНВИТРО за то, что ему была представлена не просто финансовая модель бизнеса, а была оказана помощь в получении лицензии, подборе и обучении персонала, в дизайне помещения и во многих других организационных вопросах.

    У Ксении Поляковой, которая открывает в скором времени уже 5-й медицинский офис под брендом ИНВИТРО, история знакомства с компанией другая. Она изначально была пациентом Независимой лаборатории ИНВИТРО: «Я видела отношение сотрудников к работе и их высокий профессионализм — отмечает Ксения. — Что, несомненно, вызывает доверие к ИНВИТРО. Поэтому я решила стать партнёром компании. Доверие между франчайзи и франчайзером — залог успешного бизнеса».

    Московский международный форум бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнёрских возможностей «BUYBRAND Expo 2014» завершился с большим успехом. Живой интерес к мероприятию в очередной раз подтверждает, что у франчайзинга большое будущее, а для малого и среднего бизнеса открыты многие перспективные направления.

    2014.09.24 Invitro Bybrand press-91272.jpg2014.09.24 Invitro Bybrand press-91137.jpg
    2014.09.24 Invitro Bybrand press-91032.jpg2014.09.24 Invitro Bybrand press-91464.jpg


    Возврат к списку