Поиск:


ИНВИТРО на «TOP MARKETING»: как привлечь внимание СМИ к компании

29.11.2013

26-28 ноября 2013 года в Москве прошел ХIV Бизнес-Форум «TOP MARKETING» — крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. Андрей Войнов, директор по маркетингу Независимой лаборатории ИНВИТРО, представил на мероприятии кейс на тему: «Создание инфоповодов для СМИ: как стать звездой ТВ-репортажа…»

Для обмена профессиональным опытом на форуме собрались более 500 представителей наиболее динамично растущих компаний из самых конкурентных сегментов рынка. Ключевой темой встречи стала проблема управления поведением потребителей при стагнации экономики.

В экспертных обсуждениях были приведены примеры актуальных и успешных бизнес-кейсов в b2c- и b2b-направлениях маркетинга. Речь шла о новых каналах коммуникации и новых подходах к продвижению, о выборе эффективной маркетинговой стратегии в условиях сокращения бюджетов, возможностях интернет-пространства для генерирования продаж, глобальных трендах и инновационных решениях, стимулирующих рост бизнеса.

IMG_8726.jpgАндрей Войнов, директор по маркетингу Независимой лаборатории ИНВИТРО поделился с участниками PR-сессии форума опытом создания в ИНВИТРО информационных поводов для СМИ в условиях, когда бизнес не дает ярких событий:
«Когда в компании есть достойный информационный повод, с ним нужно грамотно работать. Правильное использование события позволяет показать его со всех сторон. Для этого требуется и время, и порой немалые финансовые вложения. Но в бизнесе есть и проекты, которые не содержат новостного посыла как такового. Тогда его нужно найти. Это творческий и смелый подход, но, несомненно, приносящий свои плоды».

Многие делегаты форума высказали мнение, что один из самых эффективных каналов распространения информации сегодня — интернет. Комментируя данную тенденцию, Андрей Войнов поддержал позицию коллег-маркетологов: «Глобальная сеть действительно привлекает к себе все большее внимание специалистов. В среднем уже 60% населения России используют интернет, который в отличие от телевидения позволяет более адресно обратиться к целевой группе, что, безусловно, влияет на увеличение объемов продаж компании».

Бизнес-Форум «TOP MARKETING»-2013 закончил свою работу с ожидаемыми результатами. Участники смогли найти для себя новые идеи и решения, которые в будущем, возможно, принесут реальную пользу для развития компаний.

Возврат к списку