Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
8 (495) 363-0-363
8 (800) 200-363-0
Бесплатный звонок по России

27.05.2013

24 мая 2013 года в Москве прошла ежегодная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке – БРЭНД ГОДА/EFFIE, где Независимая лаборатория ИНВИТРО, ведущая российская компания на рынке лабораторной диагностики среди частных компаний, получила высшую золотую награду «Брэнд года - 2012».

Основными критериями выбора победителя стали эффективность маркетинговых и рекламных стратегий и коммуникаций, успешное использование всех необходимых инструментов маркетинга, а также творческая составляющая.
 
Независимая лаборатория ИНВИТРО сразу же brend_2013.jpgзаявила свои претензии на лидерство и уверенно завоевала победу в категории «Медицинские услуги» благодаря множеству реализованных компанией интересных и ярких проектов, один из которых - федеральная кампания «Диабет. Узнай вовремя!».

При этом важную роль сыграла не только креативная концепция кампаний и их маркетинговая ценность, но и социально-значимая составляющая. Только в федеральной кампании «Диабет. Узнай вовремя!», реализованной в партнёрстве с компанией Johnson&Johnson, приняли участие более 200 тыс. человек, которые смогли бесплатно пройти обследование на уровень глюкозы в крови.

Важно отметить, что БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брендов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.

Возврат к списку