Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
Бесплатный звонок по России
  • Первые лица
  • Отзывы VIP клиентов
  • Call-центр
  • Лицензии, сертификаты
  • Контроль качества
  • Оборудование
  • Социальная ответственность
  • Высшая медицинская школа
  • Вакансии
  • Контакты
  • 22.03.2013

    21 марта 2013 года состоялся Второй российский форум BIG DATA 2013 – крупнейшее мероприятие в России, посвященное проблемам хранения, анализа, администрирования и защиты Больших Данных. ИНВИТРО выступила на форуме в статусе почётного участника, на мероприятии компанию представил Алексей Остроушко, руководитель отдела разработок и управления данными ООО «ИНВИТРО».

    Необходимость работы с Большими Данными осознают всё больше компаний. Основными причинами для инвестиций в Большие Данные остаются снижение рисков и повышение качества продуктов и услуг. Однако две причины лидируют в этом списке: это более быстрое и обоснованное принятие решений, а также пристальное изучение клиентов.

    Тем не менее каждая компания вносит в понятие Больших Данных свою специфику. Например, для ИНВИТРО помимо общего объема данных актуальна еще и скорость их накопления: в медицинские офисы компании приходит больше 5 млн пациентов в год. За последние несколько лет компания получила столько же информации, сколько за предыдущие 10 лет. За годы работы накоплена большая федеральная база данных медицинского назначения, которая надежно защищена от несанкционированного пользования. А для пациентов их сведения доступны через «Личный кабинет», где можно не только ознакомиться с результатами исследований, но и проанализировать их динамику.

    Алексей Остроушко, руководитель отдела разработок и управления данными ООО «ИНВИТРО»:
    «На мой взгляд, очень интересна технология работы со звуковыми сообщениями, представленная на форуме. С помощью Больших Данных уже возможно дифференцировать сообщения, выделять некорректные обращения, слова, представляющие террористическую угрозу, и так далее. Технологии позволяют автоматизировать процессы управления базами данных не только в текстовом виде Word, Excell, но и в звуковом варианте. В этом потоке данных можно выявить также ключевые сообщения, например, упоминания ИНВИТРО. Все эти технологии помогают не только контролировать процесс взаимодействия с пациентом, но и сделать его более качественным».

    Помимо Независимой лаборатории ИНВИТРО, в мероприятии участвовали крупнейшие компании и организации: EMC, Informatica, DIC Group, HP EMEA, «Ай-Теко», Яндекс, «Тинькофф Кредитные Системы» и многие другие.

    Возврат к списку