Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
Бесплатный звонок по России
  • Первые лица
  • Отзывы VIP клиентов
  • Call-центр
  • Лицензии, сертификаты
  • Контроль качества
  • Оборудование
  • Социальная ответственность
  • Высшая медицинская школа
  • Вакансии
  • Контакты
  • 13.11.2013

    11 ноября 2013 года крупнейшая частная медицинская компания INVITRO стала лауреатом номинации «Золотая франшиза» по итогам VIII национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд».

    В 2013 году основой отбора кандидатов впервые s1211_buybrand_goldenbrand_.jpgстал профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний, составленный при помощи современного метода формирования скорингов. Основными критериями отбора были определены: размер бизнеса, его выручка, доля на рынке, региональное покрытие, финансовая устойчивость и доходность бизнеса, а также данные, характеризующие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании, прозрачность и добросовестность. В итоге INVITRO заняла первое место в рейтинге участников и получила высшую награду в области франчайзинга – «Золотую франшизу».

    Напомним, что INVITRO получает награду национальной премии «Золотой бренд» в различных номинациях уже в седьмой раз, в том числе трижды становилась лауреатом номинации «Золотая франшиза».

    Сергей Амбросов, генеральный директор INVITRO:
    «Наш секрет в том, что мы постоянно развиваемся, придумываем новое, адаптируемся к рынку - это особенность нашего формата. Думаю, это неизбежно - вокруг нас меняется мир, меняется экономическая ситуация. На месте оставаться нельзя - всегда нужно выдавать новые решения, новые продукты. Например, этот год для нас прошел под знаком новых форматов и новых территорий. В сентябре мы основали и отрыли лабораторию биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions, в октябре запустили новый формат «INVITRO Эксперт» с компьютерной диагностикой, томографией и МРТ. А если говорить о территориях – вышли на рынки Казахстана и Республики Беларусь. Все это реакция на изменения запросов внешнего рынка и необходимость оставаться «на волне». В ближайшем будущем мы планируем осваивать и другие направления».

    Возврат к списку