Поиск:


Независимая лаборатория ИНВИТРО — участник VIII международной специализированной выставки «Франчайзинг 2012» в Украине

11.03.2012

C 28 февраля по 2 марта в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялось знаковое событие на рынке франчайзинга Украины — VIII международная специализированная выставка «Франчайзинг 2012». Второй год подряд участие в выставке принимает Независимая лаборатория ИНВИТРО.

«Франчайзинг 2012» — единственная в Украине выставка готовых бизнес-решений, которая стала местом встречи всех, кто заинтересован в развитии франчайзинга на территории страны. Вниманию посетителей были предложены более 40 украинских и зарубежных франшиз, среди которых: Независимая лаборатория ИНВИТРО, Autosland, Columbia, Craftholic, DeSheli, MEXX, «Корисна Кондитерська від СТЕВІЯСАН» и многие другие.

Независимая лаборатория ИНВИТРО была представлена фирменным стендом, где каждому желающему специалисты компании рассказали о концепции франчайзинговой программы ИНВИТРО, ответили на интересующие вопросы.

В рамках деловой программы выставки представители ИНВИТРО смогли посетить семинар «Как найти франчайзи? Опыт и практические рекомендации по поиску и привлечению партнеров-франчайзи», организованный международной консалтинговой компании, специализирующейся на франчайзинге, PROFIT system и компанией «Нокиан Шина» (VIANOR™).

Кроме того, посетителям и участникам выставки компания «КВИКСТАРТ» представила «Обзор рынка франчайзинга в Украине», а редакция журнала «Власний бізнес + Франчайзинг» и портал Vlasbiz.net провели круглый стол, посвященный активности иностранных франчайзеров в Украине в 2011 году.

Для Независимой лаборатории ИНВИТРО выставка стала прекрасной площадкой для установления бизнес-контактов,
invitro_expo.jpg
Стенд ИНВИТРО привлёк внимание
предпринимателей
а для потенциальных инвесторов — возможностью познакомиться с программой «Франчайзинг ИНВИТРО» и присоединиться к динамично развивающейся компании.

Мокиенко Лилия, менеджер по работе с франчайзи ИНВИТРО Украина: «В этом году мы отметили повышенный интерес к компании со стороны инвесторов и начинающих бизнесменов. Помимо «спонтанных запросов» были проведены встречи и с предпринимателями, которые целенаправленно приходили на стенд ИНВИТРО для получения подробной информации об условиях сотрудничества, что говорит о доверии к бренду ИНВИТРО в Украине со стороны инвесторов».


Возврат к списку