Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
8 (495) 363-0-363
8 (800) 200-363-0
Бесплатный звонок по России

12.10.2012

9 октября 2012 года Независимую лабораторию ИНВИТРО посетила делегация Бразильской ассоциации франчайзинга.

Специалисты из Бразилии совместили свой визит в ИНВИТРО с рабочей поездкой на международную выставку по франчайзингу BUYBRAND. Гостей ИНВИТРО интересовал опыт построения сети медицинских офисов. Встреча состоялась в медицинском офисе ИНВИТРО, расположенном в Москве на Конюшковской улице.

Представители ИНВИТРО рассказали об истории компании, развитии франчайзинговой программы, поделились секретами построения успешного бизнеса, осветили конкурентные преимущества франчайзинговой модели бизнеса в сфере лабораторной диагностики, а также показали процесс организации работы медицинского офиса.

Исполнительный директор Бразильской ассоциации франчайзинга Рикардо Камарго отметил, что было интересно узнать, как формат медицинских офисов функционирует в России и каким образом можно развивать данное направление.

Заметим, что по данным международного совета по франчайзингу Бразилия занимает 4 место в мире по количеству франчайзинговых брендов, уступая лишь Южной Корее, США и Китаю. И интерес к ИНВИТРО был неслучаен, в Бразилии стремятся повысить уровень покупки медицинских франшиз. Опыт ИНВИТРО для делегатов стал ярким примером эффективных бизнес-процессов.

Но больше всего бразильских коллег удивил формат медицинского офиса. Особенность медофиса заключается в том, что здесь можно не только сдать биоматериал для лабораторного исследования, но и приятно провести время с ребенком, например, посидеть в уютном кафе «Баскин Роббинс», которое находится в двух шагах от детского процедурного кабинета. «В Бразилии есть нечто подобное: после медицинских манипуляций пациенты могут подкрепиться чаем или кофе с бисквитами, — говорит Рикардо Камарго. — Но мороженое — это очень необычно! А еще и зоопарк рядом! Пожалуй, стоит взять эту идею на вооружение».

2012.10.09 Invitro Bybrand & Brazil-24.jpg
Опыт ИНВИТРО для делегатов стал ярким примером эффективных
бизнес-процессов


Возврат к списку