Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
Бесплатный звонок по России
  • Первые лица
  • Отзывы VIP клиентов
  • Call-центр
  • Лицензии, сертификаты
  • Контроль качества
  • Оборудование
  • Социальная ответственность
  • Высшая медицинская школа
  • Вакансии
  • Контакты
  • 01.06.2011

    27 мая 2011 года в Москве состоялась ежегодная встреча топ - менеджеров и специалистов Независимой лаборатории ИНВИТРО с партнёрами - франчайзи. На юбилейное мероприятие в конференц-зале гостиницы «Рэдиссон САС Славянская» приехали 120 инвесторов франчайзинговых предприятий, работающих под брендом ИНВИТРО.
     

    Официальная часть по традиции началась с приветственного слова генерального директора компании Александра Островского, затем с тематическими презентациями выступили руководители департаментов и подразделений.

    Invitru 2011 05 27 RS 0064Ambrosov.jpgСергей Амбросов, руководитель департамента розничных продаж ООО «ИНВИТРО» отметил, что встречи с деловыми партнёрами всегда волнительны, а юбилейная ещё и ответственна вдвойне, т.к. нужно «сверить часы» и подвести промежуточные итоги долгосрочного плана развития бизнеса, принятого до 2012 года. Показатели, приведенные в его докладе, проиллюстрировали, что некоторые пункты этого документа выполнены досрочно. Например, до конца 2012 года планировали открыть 268 медицинских офисов, на сегодняшний день в России под брендом ИНВИТРО работают более 280 медицинских офисов. Продолжают осваиваться новые территории: в прошлом году Независимая лаборатория ИНВИТРО вышла в Украину, а в ближайших планах – покорение лабораторного рынка Беларуси.

    Однако достижения, по словам Сергея Амбросова, это не повод почивать на лаврах и у компании по-прежнему много новых идей. Так аудитории была представлена концепция медицинского офиса нового формата – это совместный проект с известной американской компанией «Баскин Роббинс». Особенность формата заключается в том, что пациенты, пришедшие в медицинский офис, после сдачи биоматериала могут перекусить в кафе, которое расположено всего в нескольких шагах от процедурного кабинета. Несмотря на очевидные успехи в развитии сети, Сергей Амбросов подчеркнул, что как и у любой компании у ИНВИТРО есть сложности, но все трудности роста можно преодолеть сообща. Не случайно лейтмотивом встречи был выбран слоган «Партнёрство – путь к успеху».

    Invitru 2011 05 27 RS 0087 (2)Vitalina.jpg В своем выступлении Виталина Левашова, заместитель генерального директора ООО «ИНВИТРО» затронула такие важные для любой компании вопросы, как реклама и PR, подробно остановилась на итогах прошлогодних рекламных акций и обозначила приоритеты федерального продвижения на текущий год.

    Особенностям оформления входной группы медицинских офисов был посвящён доклад Екатерины Разиной, директора департамента по связям с общественностью и рекламе.

    Некоторые проекты были озвучены в презентации Андрея Уварова, заместителя директора департамента розничных продаж. Партнёрам был предложен новый формат франшизы «ИНВИТРО – городок»: особенность данной концепции - минимальная площадь медицинского офиса - не более 30 кв.м. Реализация данного проекта позволит освоить новые территории (населённые пункты, в которых проживают от 10 до 50 тысяч человек).

    Долгожданным моментом стало награждение «лучших из лучших» - партнёров, которые за прошедший год достигли выдающихся результатов в своей деятельности. Например, в номинации «Лидер открытий» был отмечен инвестор Артур Гудов (6 медицинских офисов открыты в течение прошлого года). Лауреатами номинации «Лидер года» (самая высокая посещаемость медицинских офисов) стали инвесторы Денис Акимов, Александр Адылин и Александр Бирюлин.
    Invitru 2011 05 27 RS 00123 (2).jpgНаграда в номинации «Стандарты качества» досталась медицинскому офису, принимающему пациентов во Владикавказе. Мероприятие продолжила трепетная тема для всех компаний, работающих в сфере услуг- контроль качества обслуживания. Что это за «зверь» такой присутствующие узнали из выступления Светланы Мариной, менеджера – контролёра группы методологии и контроля качества обслуживания. Задача сотрудников группы - «выявить все «болевые точки» в области предоставления сервисных услуг в медицинских офисах и устранить, имеющиеся проблемы», т.к. поддержание единого стандарта качества обслуживания пациентов в условиях существенного роста территориально разрозненных подразделений – основа благополучного развития сети. Классификация типичных ошибок и примеры того, как нужно правильно оформлять медицинские офисы и процедурные кабинеты, встречать и провожать пациентов, хранить расходный материал и т.д. были продемонстрированы автором презентации.

    Свои доклады представили также и партнёры ООО «ИНВИТРО». Руководитель проекта франчайзинг «Лечу» Наталья Позднякова рассказала о финансово – экономических преимуществах сочетания лабораторной диагностики и врачебных услуг, а своим опытом открытия медицинского офиса с аудиторией поделился инвестор Денис Кузьмин. Завершил лекционную часть встречи Павел Литвинов, руководитель IT-департамента ООО «ИНВИТРО». Автор подробно рассмотрел вопросы, связанные с сервисным IT-сопровождением и новыми возможностями АРМПС -2. Рассказал о личном кабинете для пациентов, врачей и корпоративных клиентов и инструменте общения в реальном времени (Lync).

    Invitru 2011 05 27 RS 0054Ostrovsky.jpg Александр Островский, генеральный директор ООО «ИНВИТРО»: «Незаметно пролетело время, и вот уже состоялась пятая ежегодная встреча франчайзи. Нам очень приятно, что партнёры приняли в ней активное участие, задавали вопросы, делились опытом друг с другом. Мы очень ценим эти встречи по своей информационной насыщенности. Здесь обсуждаются и принимаются решения по очень многим важным вопросам. Каждая такая встреча с партнёрами придаёт франчайзингу в ИНВИТРО очень мощное движение вперёд. Большое спасибо всем, кто принял активное участие в организации встречи, помогал в её проведении. Уверен, что новая встреча пройдет в столь же дружественной и продуктивной атмосфере!»


    Возврат к списку