Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
8 (495) 363-0-363
8 (800) 200-363-0
Бесплатный звонок по России

22.06.2011

Независимая лаборатория ИНВИТРО стала лауреатом II ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания - 2011» в номинации «Лабораторная диагностика». Торжественная церемония награждения состоялась 21 июня 2011 года в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Организаторами премии выступили Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Фонд «Социальные проекты и программы».

Мероприятие прошло в рамках одноименного форума, который был приурочен к 20-летию со дня принятия Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

В работе форума приняла участие Виталина Левашова, заместитель генерального директора ООО «ИНВИТРО». Виталина акцентировала внимание аудитории на том, что в условиях высокой конкуренции на рынке лабораторной диагностики основным индикатором для пациента при выборе медицинского учреждения являются качество обслуживания и уровень сервиса. Сегодня, эти два аспекта являются немаловажными для ИНВИТРО, развивающей сеть медицинских офисов по всей России. «Строим бизнес с человеческим лицом» - один из девизов компании, поэтому вопросы соблюдения прав потребителя и принципов социально-ориентированного бизнеса всегда идут на первых позициях.

Среди большого количества компаний, работающих на рынке потребительских услуг, экспертное жюри определило победителей премии по 21 номинации в 4 категориях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Финансовая открытость и грамотность».

Виталина Левашова: «2011 год объявлен в ИНВИТРО Годом качества, поэтому победа в премии «Права потребителей и качество обслуживания» имеет для нас особое значение. Это подтверждение высокого уровня качества предоставляемых услуг на рынке лабораторной диагностики России, соответствия мировым стандартам обслуживания и культуры сервиса. Доверие потребителя – самая важная оценка нашей работы».

Возврат к списку