Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
Бесплатный звонок по России
  • Первые лица
  • Отзывы VIP клиентов
  • Call-центр
  • Лицензии, сертификаты
  • Контроль качества
  • Оборудование
  • Социальная ответственность
  • Высшая медицинская школа
  • Вакансии
  • Контакты
  • 09.06.2011

    В Москве под брендом ИНВИТРО 8 июня 2011 года открылись сразу два медицинских офиса, расположенных по адресам: ул. Профсоюзная, д. 109 и ул. Трофимова, д. 31. Рубеж в 100 медицинских офисов взят!

    Удобное местоположение и насыщенная инфраструктура районов позволяют новым медицинским офисам уже с первых дней работать в полную мощность.

    Благодаря многолетнему опыту работы ИНВИТРО в сфере лабораторной диагностики, а также сильной программе франчайзинга, стартовавшей в 2005 году, услугами ИНВИТРО могут воспользоваться жители практически каждого района столицы. Кроме того, компания успешно развивается на территории Российской Федерации и стран СНГ. Сегодня в 120 городах пациентов встречают 282 медицинских офиса, 6 из которых работают на территории Украины.

    ИНВИТРО создаёт максимально удобные условия для своих пациентов, чтобы они могли пройти лабораторное обследование рядом с домом, получить точный и качественный результат исследования, сэкономить драгоценное время, поэтому расположение в «шаговой доступности» является главным критерием при открытии медицинских офисов.

    Сергей Амбросов, директор департамента розничных продаж ООО «ИНВИТРО»: «Более 100 медицинских офисов в Москве – это итог плодотворной работы компании на протяжении многих лет, который свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны пациентов и наших партнёров. Основная наша задача сегодня – продолжать совершенствовать систему сервиса и качества, а также развиваться как мощная, динамичная и ответственная компания. Огромное спасибо команде, которая принимала участие в открытии новых офисов».

    Возврат к списку