Поиск:


«Золотой бренд» ИНВИТРО. Итоги выставки BUYBRAND 2010

05.10.2010

С 21 по 23 сентября состоялось знаковое событие на рынке франчайзинга России – VIII Международная выставка BUYBRAND 2010. Ежегодно принимает участие в выставке Независимая лаборатория ИНВИТРО, которая в 2009 году получила высшую награду профессионального сообщества – «Золотую франшизу».

В этом году Независимая лаборатория ИНВИТРО была удостоена премии «Золотой бренд» в номинации «Франчайзер 2010» как наиболее динамично развивающаяся компания в области франчайзинга.

«На протяжении последних двух лет нам удаётся в среднем открывать один новый медицинский офис в неделю, это важные показатели, играющие роль в определении победителей премии, - рассказывает Сергей Амбросов, директор департамента розничных продаж Независимой лаборатории ИНВИТРО, - на выставке мы познакомились со многими нашими партнёрами».


В рамках мероприятия работал VI международный форум «Франчайзинг в России», в котором принял участие генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО Александр Островский. Основными вопросами для обсуждения стали проблемы активизации и развития франчайзинга в России, мировые тенденции и настроения российских предпринимателей, отношение банков к франчайзингу в России, обзор сегодняшнего рынка франшиз.

Сергей Амбросов провёл для коллег и будущих франчайзи семинар–практикум «Франчайзинг в сервисном ритейле», подробно рассказав о франчайзинговой модели бизнеса, и о том, к чему нужно быть готовым в работе по франчайзингу. Участники семинара также узнали об особенностях франчайзинга на примере историй из деятельности ИНВИТРО.

На выставке BUYBRAND 2010 Независимая лаборатория ИНВИТРО провела лотерею, по итогам которой, у каждого участника, желающего работать под торговой маркой ИНВИТРО, появилась возможность приобрести франшизу ИНВИТРО без уплаты паушального взноса. Счастливыми победителями лотереи стали потенциальные франчайзи из г. Сочи.

Международная выставка BUYBRAND позволила Независимой лаборатории ИНВИТРО не только зарекомендовать себя в качестве динамично развивающейся компании в области франчайзинга, но и обрести партнёров для построения бизнеса под торговой маркой ИНВИТРО.

Возврат к списку