Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
Бесплатный звонок по России
  • Первые лица
  • Отзывы VIP клиентов
  • Call-центр
  • Лицензии, сертификаты
  • Контроль качества
  • Оборудование
  • Социальная ответственность
  • Высшая медицинская школа
  • Вакансии
  • Контакты
  • 14.12.2010

    8 декабря 2010 года в Москве в рамках Второго международного форума по интеллектуальной собственности «Expopriority’2010» состоялась акция, посвящённая обсуждению стратегий и технологий российского брендинга – «Бренды в России» (День брендинга в «Экспоцентре»).

    Организаторами мероприятия выступили Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Торгово-промышленная палата РФ и ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». Участие в мероприятии приняли крупнейшие российские и международные компании, руководители брендинговых и рекламных агентств, представители органов федеральной власти. Среди участников: представительство American Express в России, компании «Вимм-Билль-Данн», «МегаФон», «Северсталь», JTI, «Р.И.М. Портер Новелли», Независимая лаборатория ИНВИТРО и др.

    Вопросы развития брендинга, определение наиболее эффективных каналов и средств создания и продвижения товаров и услуг стали главными темами мероприятия. В ходе дискуссий и семинаров участники обсудили технологии создания устойчивых национальных брендов и определили векторы развития в посткризисный период.

    Независимую лабораторию ИНВИТРО на «Дне брендинга» представлял Сергей Амбросов, директор департамента розничных продаж ООО «ИНВИТРО». Выступая на круглом столе «Франчайзинг как инструмент модернизации экономики» в качестве эксперта, он ответил на вопросы участников, которые в основном касались стратегий развития бренда ИНВИТРО и реализации «Программы франчайзинга» ИНВИТРО.

    Возврат к списку