Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
Бесплатный звонок по России
  • Первые лица
  • Отзывы VIP клиентов
  • Call-центр
  • Лицензии, сертификаты
  • Контроль качества
  • Оборудование
  • Социальная ответственность
  • Высшая медицинская школа
  • Вакансии
  • Контакты
  • 11.12.2009

    Из каких составляющих складывается репутация компании? Как повысить эффективность работы персонала? Как связан эмоциональный интеллект с бизнесом? Что таит в себе федеральный закон о персональных данных - эти и другие темы легли в основу выступлений, прозвучавших на конференции «Управление медицинским центром: ключевые факторы успеха».

    Мероприятие состоялось 10 декабря в Москве по инициативе Независимой лаборатории ИНВИТРО. Руководители более 100 медицинских учреждений – партнёров ИНВИТРО из Москвы и области собрались, чтобы обсудить вопросы, связанные с «человеческим фактором», которые неизбежно возникают в каждой организации: любой руководитель подтвердит, что умение формировать штат и управлять коллективом - важнейшие составляющие успешного развития компании.

    Проблему человеческих ресурсов в зоне управления затронул в приветственном обращении к участникам генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО Александр Островский, который высказал мнение о том, что такие конференции должны стать регулярной площадкой для обмена опытом.

    Открыл мероприятие доклад «Репутация медицинской компании. «Человеческий фактор» и другие составляющие» Виталины Левашовой, заместителя генерального директора Независимой лаборатории ИНВИТРО. Вниманию собравшихся были представлены основные компоненты репутации, на примере ИНВИТРО обозначены зоны ответственности PR и HR подразделений при её формировании, приведена методология оценки PR – деятельности, даны определения корпоративной индивидуальности и корпоративного имиджа.

    О практическом опыте повышения эффективности работы персонала аудитория узнала из выступления генерального директора медицинской ассоциации «Здоровое поколение» Татьяны Комиссаровой «Практический опыт работы с персоналом клиники. Повышение эффективности и качества обслуживания». На примере собственной компании Татьяна Викторовна рассказала о том, как был найден выход из сложной ситуации, возникшей в зоне работы регистратуры, поделилась алгоритмом делегирования полномочий в организации, который стимулирует ответственность персонала.

    Об эмоциональном интеллекте в бизнесе рассказал Сергей Филонович, ординарный профессор ГУ-ВШЭ, декан Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ, руководитель секции «Менеджмент» Экспертного совета Президентской программы подготовки управленческих кадров, консультант, Заслуженный работник высшей школы РФ, член Совета Российской Ассоциации бизнес - образования.
    Его выступление вызвало неподдельный интерес аудитории, т.к. позволило руководителям компаний по-новому взглянуть на знакомые понятия «успех» и «удача». Перечислив компоненты эмоционального интеллекта, докладчик отметил, что развитие и управление эмоциональным интеллектом, позволяет добиваться значительных результатов в любой сфере деятельности.

    Тему, которой можно посвятить отдельную встречу, затронул в своей презентации Михаил Тисов, директор департамента информационных технологий Независимой лаборатории ИНВИТРО.
    Защита персональных данных в медицине всегда вызывала многочисленные дискуссии, а с вступлением в действие федерального закона о персональных данных, внимание к теме возрастет. Участники мероприятия обсудили предстоящие нововведения, внимание аудитории было сосредоточено не только на общих тенденциях, но и на конкретных рекомендациях и собственных наработках.

    Отличительной чертой многолетней работы Независимой лаборатории ИНВИТРО является максимальное внимание к потребностям своих партнёров и клиентов. «Коллективный разум» способен справиться с самой сложной задачей, поэтому стремление обмениваться друг с другом накопленными знаниями и опытом, обсуждение вопросов актуальных для людей, занятых в одной сфере деятельности, воплотилось в регулярные тематические встречи: данное мероприятие стало третьим в 2009 году.



    Возврат к списку