Ваш город:
Изменить Подтвердить  
Система менеджмента качества ООО «ИНВИТРО» соответствует требованиям
ISO 15189:2012 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
Выбрать город: Москва
Онлайн-звонок Skype-консультант
Бесплатный звонок по России
  • Первые лица
  • Отзывы VIP клиентов
  • Call-центр
  • Лицензии, сертификаты
  • Контроль качества
  • Оборудование
  • Социальная ответственность
  • Высшая медицинская школа
  • Вакансии
  • Контакты
  • 26.09.2008

    Независимая лаборатория ИНВИТРО совместно с медицинским центром ЗАО «Концерн Юг» 22 сентября объявили о старте сбытовой акции по продвижению услуг ИНВИТРО в Коломне.
    Данный шаг продиктован партнерскими отношениями между двумя компаниями. Сотрудничество насчитывает всего несколько месяцев, но и за это время успело окрепнуть и принести не только ощутимые финансовые результаты, но и позволило реализовать новый проект.

    Суть акции заключается в следующем: в течение месяца пациенты, сдавшие один из специализированных профилей исследований ИНВИТРО, получают надувной матрас с логотипом компании в подарок. Ознакомиться с перечнем профилей можно в буклетах ИНВИТРО, распространенных по всем медицинским учреждениям Коломны, а проконсультироваться со специалистами медицинского центра ЗАО «Концерн Юг».
    Совместная акция преследует две цели: продвижение услуг и формирование лояльности к бренду ИНВИТРО среди местного населения.

    «Такие акции интересны всем сторонам. Клиентам предложен высококачественный сервис в сочетании с расширенной линейкой продуктов, в том числе по тем видам, которые не предлагались медицинским центром раньше. Прохождение лабораторного обследования по профилю позволяет сэкономить не менее 5% от суммы стоимости тех же тестов, заказанных по отдельности. В свою очередь в результате стратегического партнерства двух компаний медицинский центр ожидает прирост потока клиентов в обозначенный период проведения акции» - прокомментировал событие главный врач медицинского центра ЗАО «Концерн Юг» Алексей Жучков.

    Реализация акции стала возможной благодаря конкурсу на лучшее предложение по стимуляции работы партнеров, который был проведен в департаменте корпоративных продаж ИНВИТРО. В итоге победил проект менеджера по работе с ключевыми клиентами Олеси Егоровой и менеджера по продажам Елизаветы Масловой. Приобретенный опыт проведения совместных сбытовых акций может быть закреплен на постоянной основе и с другими партерами Независимой лаборатории ИНВИТРО.




    Возврат к списку